Работа по теме ведущего


С декабря 2011 года лицей получил статус ведущего учреждения образования по направлению «Научно-методическое обеспечение образования лиц с особенностями психофизического развития по специальности «Отделочные строительные работы».



Программа деятельности учреждения образования
«Гродненский государственный строительный профессиональный лицей»
ведущего в системе профессионально-технического образования


по проблеме «Научно-методическое обеспечение образования лиц
с особенностями психофизического развития
по специальности «Отделочные строительные работы».



Цель программы: Разработка и внедрение комплексно-методического обеспечения обучения лиц с особенностями психофизического развития по специальности: «Отделочные строительные работы»



Задачи:

-организация разработки основных компонентов учебно-методического комплекса по специальности; с использованием информационных технологий;
- апробирования и внедрения учебно-методического комплекса специальности «Отделочные строительные работы», нацеленного на повышения качества обучения лиц с ОПФР;
- создание системы мотивации педагогического творчества;
- проведение мониторинга результативности внедрения и применения учебно-методического комплекса обучения лиц С ОПФР по специальности «Отделочные строительные работы» в учебно-производственном процессе.



Объект исследования:

Научно-методическое обеспечение обучение лиц с особенностями психофизического развития по специальности: «Отделочные строительные работы»



Предмет исследования:

Содержание научно-методическое обеспечение обучение лиц с особенностями психофизического развития по специальности: «Отделочные строительные работы»



Предпологаемый результат:

Разработка, апробация и внедрения учебно-методического комплекса обучения лиц с ОПФР по специальности «Отделочные строительные работы». Образовательный процесс будет более эффективным, при условии использования. наряду с другими средствами, разработанных электронных средств обучения, позволяющих интенсифицировать учебную и самостоятельную работу учащихся ОПФР, вывести ее на более качественно иной уровень.



Руководитель программы:

Храпко Светлана Викторовна – директор УО «ГГСПЛ».



Сроки реализации программы:

декабрь 2011г. – июнь 2014г.



Участники программы:

Группы учащихся с особенностями психофизического развития учреждения образования «Гродненский государственный строительный профессиональный лицей».